Детский сад принадлежит
ОАО «РЖД»
г.Новосибирск, ул.Первомайская, 104а

тел:+7 (383) 338-35-29

тел:+7 (383) 307-04-24

Меню

Направления работы

 

Основными задачами учреждения являются:
  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
  • осуществление преемственности речевого развития детей коррекционных и  общеобразовательных групп;
  • создание условий для социокультурной адаптации детей с учетом их индивидуальных особенностей и возможностей, в том числе и детей, имеющих задержки в речи, с целью сохранения их здоровья;
  • формирование базиса личной культуры каждого ребенка;
  • развитие творческих способностей и решение общеразвивающих задач;
  • ранняя профориентация.
Заботы педагогов связаны с развитием интересов, способностей каждого ребенка, стимулированием активности, самостоятельности. Свободная, разнообразная деятельность в условиях обогащенной  развивающей педагогической среды позволяет воспитаннику проявить пытливость, любознательность, познавать окружающее без принуждения, стремиться к творческому отображению познанного. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности, первые творческие проявления, зерна одаренности.


Образовательные технологии:
  • Метод проектов, в том числе детско-взрослых проектов;
  • Песочная терапия;
  • Декоративно-прикладное  искусство;
  • Развитие экологической культуры;
  • Приобщение к истокам русской народной культуры;
  • Здоровьесберегающие технологии и методики;
  • Элементарное музицирование;
Интересен опыт введения в наш образовательный процесс элементов музейной педагогики через создание коллекций. Центр коллекций существует  во  каждой группе. Дети собирают, и умело систематизируют различные предметы-экспонаты: паровозы, пуговицы, камни, значки, открытки, фантики, книжки-малышки. Создают тематические коллекции колокольчиков, ягод, солнышек, слоников, лошадок, белочек, ложек деревянных, фольклорных костюмов, народных игрушек, свистулек, орехов, семян, кукол, заколок..


Железнодорожная направленность.
  • Осуществление долгосрочного проекта «Железная дорога вчера, сегодня, завтра».
  • Создание специально – организованной среды в группах детского сада (Центры «Юный железнодорожник»)
  • Регулярные экскурсии на предприятия железнодорожного транспорта.
  • Проникновение в игровое, образовательное пространство тем железнодорожной направленности (мини-проекты железнодорожной направленности, беседы и т.д.)
  • Проект «Железнодорожные династии» для всех участников образовательного пространства Детского сада – одна из увлекательных форм работы с детьми и родителями.
  • Традиционные выставки семейного творчества «Умелые руки и ручки» (в детском саду и на предприятиях железнодорожного транспорта).
  • Проведение праздника посвященного Дню железнодорожника.
  • Систематическое участие в железнодорожных конкурсах и выставках.
  • Применение в воспитательном процессе железнодорожной атрибутики и формы одежды.

Дополнительное образование
Каждый из воспитателей и специалистов  увлекает детей интересной деятельностью, заражая своим мастерством и талантом. Кропотливо и терпеливо,  задорно и креативно летит время в кружках.
В нашем детском саду 10 кружков различной направленности (экологической, фольклорной, декоративно – прикладной,  спортивной, художественно-эстетической) с охватом детей старшего, среднего и даже младшего возраста:
  • «Рукодельница» - вышивание
  • «Волшебный клубочек» - ниткография
  • «Семицветик» - экологическое направление
  • «Сюрприз» - спортивная ритмика
  • «Волшебный сундучок» - работа с природным материалом
  • «Оригами» - бумагопластика
  • «Русские узоры» - художественное фольклорное творчество
  • «Почемучки» - экспериментирование
  • «Красочка» - рисование
  • «Ягодка» - вокал

 
Особый восторг и эмоциональный отклик у наших воспитанников вызывают встречи с преподавателем английского языка. Его коммуникабельность, обаяние и неповторимость так увлекли всех, чтопосещать занятия и общаться с ним стало общим удовольствием. Наши малыши теперь умеют говорить фразы на английском языке, понимают иностранную речь педагога.