Земля-наш дом

Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что и растения, и животные – живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек.

В процессе совместной деятельности педагогов  с детьми проводились беседы  и игровые ситуации «Наш дом-Земля», «Чем богата Земля?», «Кто живёт на Земле?», «Как вести себя в природе, чтобы не навредить ей»,

Дети с огромным интересом рассматривали глобус, сделали вывод, что земля похожа на мяч голубого цвета, закрепили правила поведения в природе и бережного отношения к ней.

Во время художественной продуктивной деятельности, рисования «Появилось ярко – рыжее пятно: это солнце заглянуло к нам в окно», лепке «Наш дом Земля»,   дети развивали умение передавать свои чувства от общения с природой в своей работе.

Безносова А.А., воспитатель